Проект "Объём коробки"
Разработайте, создайте и исследуйте компьютерную модель к следующей задаче:
Имеется квадратный лист
картона. Из листа по углам вырезают четыре квадрата и склеивают коробку по
сторонам вырезов. Какова должна быть сторона вырезаемого квадрата, чтобы
коробка имела наибольшую вместимость?
для этого
•
формализуйте задачу, дав ответы на
вопросы, представленные на листе – опроснике
Что моделируется?
Из чего получается коробка
Что известно?Как определить максимальный объём коробки?
Как изменяется размер выреза?
Какие параметры коробки изменяются при изменении выреза?
•
постройте информационную модель,
заполнив таблицу
Объекты
|
Параметры
|
|
название
|
значение
|
|
• выведите формулы математической
модели, составив геометрическую модель в виде чертежа с указанием используемых
характеристик объекта.
•
используйте для моделирования среду
табличного процессора
•
введите расчётные формулы по правилам, принятым
в среде электронных таблиц.
•
проведите тестовый расчёт компьютерной
модели при длине стороны листа 40 см и длине выреза 1 см
•
сравните результаты, полученные
после ввода формул, с контрольным образцом
А
|
В
|
С
|
D
|
|
Длина выреза
|
Длина стороны дна
|
Площадь дна
|
Объём коробки
|
|
9
|
0
|
40
|
1600
|
0
|
10
|
1
|
38
|
1444
|
1444
|
11
|
2
|
36
|
1296
|
2592
|
12
|
3
|
34
|
1156
|
3468
|
•
проследите, как изменяется с
увеличением выреза длина стороны дна, площадь дна, объём коробки (для
исследования заполните в компьютерной модели не менее 20 строк)
•
исследуйте, позволяет ли уменьшение
шага изменения выреза точнее определить наибольший объём и соответствующий
вырез
Лучшие работы детей
Проект "Игра цвета"
Работа Дениса Ольшанского, учащегося 9 класса
Выполнено в программе Power Point
Проект обладает свойством итеративности: нажав на выключатель вы можете изменить уровень освещённости, так же можно управлять телевизором. В случае медленной загрузки Flash-ролика, обновите страницу.
Проект обладает свойством итеративности: нажав на выключатель вы можете изменить уровень освещённости, так же можно управлять телевизором. В случае медленной загрузки Flash-ролика, обновите страницу.
Работа Маши Сандаковой ученицы 5 класса
Выполнено в программе Paint
Комментариев нет:
Отправить комментарий